Камера наблюдения: Москва глазами Марка Боярского The Village продолжает публиковать зарисовки знакомых фотографов, сделанные в разных жанрах и технике, о городе и его жителях. Во втором выпуске — фотографии Марка Боярского.
Родился в 1985 году в Москве. В 2008 году окончил МГХПУ имени Строганова, специальность — «графический дизайн». Фотографией профессионально занимается с 2004 года. С 2010 года состоит в творческом союзе «Фотоискусство». Сотрудничает с изданиями «Афиша», «Большой город», «Собака.ru», «Первое, второе, третье», «Огонёк», «Секрет фирмы», «Культиватор», Billboard, «Смена» и другими. Состоит в агентстве Photographer.ru. В свободное время лепит из глины. Техника: камеры Olympus Mju, Olympus Trip 35, Canon EOS 5D Mark II (линза 24−70 L). |
Большой театр
Кинотеатр «35 mm»
Скамейка недалеко от метро «Бабушкинская»
Окраина
Музей в Царицыно
Музей «Экспериментаниум»
Дом Мельникова
Пробка на трассе «Москва-Рига»
Поезда привозят людей
Дома на улице Изумрудной
Матрешки у «Петровско-Разумовской»
Граффити-художник у своей работы на «Стадионе юных пионеров»
Зимный отдых кораблей
Ворота в Нескучный сад
Нескучный сад
Нескучный сад
Ученики суворовского училища в парке у метро «Улица Подбельского»
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.