«Эмоджи фильм», «Телохранитель киллера», «Призраки Исмаэля» и «Сусана, ты меня убиваешь» Разбор кинопремьер с Алисой Таёжной
«Телохранитель киллера»
Режиссер: Патрик Хьюз
Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон не очень-то стараются в летнем комедийном экшене
Лондонский телохранитель Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) два года назад пережил потрясение — на его глазах убили японского дилера оружием с именем Куросава. Позже его назначают к вечно кричащему, готовому в любой момент взорваться киллеру Дариусу Кинкейду (Сэмюэл Л. Джексон), за которым охотятся буквально все и не могут прибить годами — даже карикатурная жена Дариуса Соня (Сальма Хайек) зовет его тараканом. Кинкейд отправляется в очень опасную поездку из Британии на Гаагский трибунал свидетельствовать против белорусского тирана Духовича (вы не поверите, но это Гэри Олдман). Чтобы предотвратить признания опасного человека, сразу же за Кинкейдом отправляется убийственный десант. Единственный, кому по силам защитить хитмена от бешеных наемников — Брайс с фирменной полуулыбкой и аккуратным отношением к делу. Долг обязывает, но между телохранителем и навязанным ему клиентом очень мало общего, а пассивно-агрессивный Кинкейд взрывается чаще, чем машины и здания. При этом у киллера есть еще одно важное дело — спасти из тюрьмы любимую жену.
«Телохранителя» можно было бы назвать маскулинным ответом недавней «Взрывной блондинке» — Манчестер и Амстердам (куда более реальные, а не нарисованные) служат здесь фоном для большинства погонь и диалогов, а главные герои препираются и выясняют отношения, проводя вроде бы одну миссию на двоих. Несмотря на пару отличных погонь и двух замечательных мужчин в главных ролях, «Телохранитель» так сильно уступает фильму автора «Джона Уика», что даже ирония над сюжетом с Уитни Хьюстон и классный постер не работают на него. Молодой, белый и деликатный (если это уместное слово для телохранителя) сталкивается со старым, черным и диким — зная, на что способны Сэмюэл Л. Джексон, например, у Тарантино, а Рейнольдс в «Дэдпуле», не очень понятно, чем они заняты здесь. Конечно, они смачно ругаются (оригинальный motherfucker! куда более сочный, чем дублированный перевод), выясняют отношения на повышенных тонах и, когда история буксует, умудряются о чем-то договориться — но делают это не ради чего и точно не ради еще одной убедительной роли в фильмографии. Еще обиднее, как зря пропадает Гэри Олдмен, на которого вешают одного хрестоматийного злодея за другим, и на десять процентов не имеющего харизмы того же мистера Зорга. «Телохранитель» — пример того, как иссыхаются отличные актеры, когда им дают стерилизованный сценарий. В целом не стоило ждать чудес от того, чьей вершиной прежде были «Неудержимые — 3», но хотелось надеяться на какой-нибудь, допустим, новый фильм Шейна Блэка («Поцелуй навылет», «Славные парни») этим летом. К сожалению, это по-прежнему Патрик Хьюз.
Смотреть? Нет
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.