Интерьер недели (Москва): «Мама Ро» Апартаменты в центре Москвы с кирпичными стенами, лаконичным дизайном и полным техническим оснащением.
«Мама Ро» — первый бизнес-проект друзей, которые в своё время одновременно остались без работы. Все трое, оператор Володя Низовцев и режиссёры Антон Козлов и Толя Смирнов, чуть больше года назад решили попробовать себя в новом деле. Сначала появилась идея открыть хостел, но когда стало ясно, что эту бизнес-модель им не потянуть, ребята решили попробовать другую.
Всё началось с двух студий на Патриарших: их полностью отремонтировали, оборудовали под проживание (в том числе длительное) и начали сдавать в аренду. Представления о бизнесе были минимальными, и всему нужно было учиться в процессе, даже ремонт начинающие бизнесмены делали своими руками.
Получилось что-то среднее между камерной гостиницей, хостелом и апартаментами с бюджетным, но качественным наполнением и техническим оснащением. Друзья хотели не только создать для своих постояльцев максимум удобств за адекватные деньги (от 3 до 7 тысяч рублей в сутки), но и познакомить их с городом через его лучшие проявления — атмосферу исторического центра с приятными видами и пешеходными маршрутами. Авантюра удалась: уже на старте не было ни суток простоя, и так продолжается до сих пор.
Спустя год после запуска проекта партнёры решили продолжить работу в этом направлении и нашли новые площади в историческом центре, на этот раз неподалёку от Чистых прудов. В дореволюционном жилом доме «Мама Ро» заняли целый этаж, где удалось разместить ещё шесть студий. Действовали по тому же принципу: во всех пространствах за основу брали белые кирпичные стены, а наполняли помещения после долгих споров.
В каждой студии есть кухня, санузел и библиотека, а с помощью системы «Умный дом» можно управлять всеми техническими приспособлениями: разными группами освещения, музыкой, проектором.
Каждому из пространств придумали свой образ. По словам партнёров, они часто поддерживали друг друга в безумных идеях: то сами придумывали и выкладывали мозаику с визуальной летописью собственной жизни, то закупали для каждой студии дорогие библиотеки с книгами и альбомами. Все трое одинаково внимательны к мелочам и мыслят кинематографично — недостатки фактуры восполняют аккуратными деталями вроде расставленных везде моделей автомобилей.
Для мозаики в «Византийской» студии, например, ребята придумали, как сделать смальту из стекла, и вручную выложили рисунок. Столик с подставкой для гаджетов — разработка Антона, для которой в Подмосковье специально пилили и обрабатывали сосну. Все стеклянные объекты — дело рук Володи, который любит работать с этим материалом.
Оформление студий отчасти продиктовано особенностями самих помещений. Например, во «Французской» решили обыграть романтичный вид на старую Москву. Для этого спальное место под балдахином приподняли на подиуме так, чтобы линия кровати совпала с высотой подоконников. В «Супрематической» одну из стен украшает соответствующая композиция и стеклянный проекционный двухсторонний экран, а в «Московской» и двухэтажной «Китайской» выбранная эстетика также подкрепляется деталями и библиотекой.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.