«Главная проблема — все хотят пройти бесплатно»: Как выживают концертные площадки в Петербурге Закрывается «Эрарта-сцена». Об особенностях рынка рассказывают представители музыкальных клубов города
На этой неделе в Петербурге окончательно закрывается одна из самых активных и заметных городских концертных площадок — «Эрарта-сцена», работающая при музее современного искусства на Васильевском острове. В «Эрарте» заявили, что сцена для музея была «параллельной деятельностью» и приносила «лишь убытки» с момента открытия: «В 2017–2018 годах посещаемость мероприятий составляла не более 14 % от общего числа посетителей музея». 30 июня в «Эрарта-сцена» пройдет большой прощальный фестиваль, в котором примут участие постоянные резиденты и друзья культурной площадки.
The Village поговорил об особенностях жизни «Эрарта-сцены» с ее программным директором Денисом Рубиным, а представители нескольких других городских концертных площадок рассказали, как зарабатывают клубы, где экономят и с какими трудностями сталкиваются.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.